8 May 14:15

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 13

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 13

Есть ли смысл использовать Яндекс.Директ, если вы уже занимаетесь поисковым продвижением сайта? Исследования Яндекса утверждают, что аудитория, которая игнорирует контекстную рекламу в поиске и предпочитает ее поисковой выдаче, пересекается только на 40%. Это значит, что примерно половина из тех, кто мог бы кликнуть по вашему объявлению, уходит на сайты в поисковой выдаче.

7 May 16:21

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 12

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 12

Особый интерес вызывают кампании, которые могут привести на сайт большое количество посетителей по минимальной ставке за клик. Учитывая то, что в недалеком прошлом эта услуга оказывалась по минимально возможной цене в один цент за один переход, такие кампании называли «одноцентовыми».

7 May 15:13

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 11

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 11

Постоянно работайте над своей кампанией. В конечном итоге это выльется в «цементирование» ваших объявлений на самых выгодных местах, рост продаж на сайте и повышение «кармы» аккаунта.

7 May 12:32

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 10

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 10

Все объявления Яндекс.Директа, прежде чем будут допущены до показа, проходят обязательную модерацию. Модерация происходит сначала в автоматическом режиме (проверка на признаки, которые можно выявить автоматически), а затем объявления проверяет человек.
Если вы сталкиваетесь с отклонением ваших объявлений, знайте, что в большинстве случаев это произошло автоматически. До недавнего времени причина отклонения могла указываться не так явно, сейчас это сделано более понятно.

6 May 17:36

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 9

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 9

В Яндекс.Директе есть интересный инструмент — виртуальная визитка. Фактически это промежуточная страница между объявлением и вашим сайтом (а при отсутствии сайта — подобие его замены).
Виртуальная визитка может содержать ваши контакты (телефон, skype, e-mail), ваш адрес (с привязкой к Яндекс. Картам) и расширенное описание вашего товара или услуги (не более 200 символов).

6 May 12:45

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 8

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 8

Как рачительный хозяин и понимающий бизнесмен, Яндекс.Директ готов поддержать вас и сделать ваши траты более эффективными. Добивается он этого при помощи автоматизации некоторых моментов ведения рекламной кампании. Рассмотрим эти инструменты.

6 May 12:20

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 7

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 7

Текст для интернет-коммерции — это заменитель продавца. Причем он работает 24 часа в сутки, без выходных и праздников, 365 дней в году. Единожды написанный и протестированный текст дает стабильную конверсию, которую можно закладывать в планы.
Текст, который обосновывает цену, показывает выгоды продукта, отрабатывает возражения покупателя и в конечном счете продает, называется «продающим».

6 May 11:36

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 6

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 6

Если ключевые слова — это основа рекламной кампании, ее базис, то объявления — это надстройка. Цель объявления — заставить человека кликнуть на него и перейти к вам на сайт. Каким должно быть объявление? Существует несколько подходов, каждый из которых имеет право на существование.

5 May 18:20

Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 5

Оптимизация и продвижение: Прибыльная контекстная реклама: Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Часть 5

Зачем нужны какие-то там «операторы» и «синтаксис» в Яндекс.Директе?
Сам Яндекс дает подробный ответ в своей справке www.help.yandex.ru/direct/?id=990419. Но нам интереснее выводы. Зачем нужны кавычки, плюс, минус и восклицательный знак. И почему про них «забывают» некоторые рекламщики.