2 Jun 14:21

5 способов использовать Google Analytics в UX

Веб-аналитика и аудит: 5 способов использовать Google Analytics в UX

Пока вы спите, а пользователи продолжают заходить на сайт — не возникало ли у вас грызущего чувства беспокойства, как если бы вы оставили младенца одного в доме, а сами ушли в магазин? Пользователи частенько заходят не туда, куда им нужно, теряются, просто забывают, что же они хотели сделать. Хуже того, они могут что-нибудь испортить или навредить себе из-за неправильных действий.
Данная статья — отличный пример синергии продакшна и аналитики. Здесь рассказывается о том, какие функции Google Analytics незаменимы для проектирования. Аналитики и маркетологи смогут взглянуть на любимый инструмент под новым углом.

29 May 13:48

Как использовать новую Яндекс.Метрику: руководство для начинающих

Оптимизация и продвижение: Как использовать новую Яндекс.Метрику: руководство для начинающих

«Метрика» — это сервис веб-аналитики от поисковой системы «Яндекс», который позволяет отслеживать и анализировать эффективность сайта. В свою очередь, Analytics — это система мониторинга и анализа «поисковика» Google. Выбор того или иного инструмента веб-аналитики или их совместное использование — это вопрос ваших предпочтений и привычек, а также задач, которые вы решаете.

26 May 18:05

Как подключить свой магазин к Яндекс.Маркету

Интернет-маркетинг: Как подключить свой магазин к Яндекс.Маркету

Контекстную рекламу показывают пользователям, чьи интересы заранее известны рекламодателю. Интерес пытаются оценить на основании данных о поисковых запросах, содержании посещаемых сайтов, профиля пользователя и т.п. Рекламу пытаются показать в тех местах, куда приходят пользователи — на поиске, на сайтах. Целью рекламодателя является, естественно, продажа товара. Давайте и мы попробуем оценить интересы людей, исходя из них поведения.

26 May 17:01

Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!

Веб-аналитика и аудит: Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!

Использовать персональные данные пользователей — можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики? Для чего нужна персональная аналитика, как с ней работать и как это позволяет увеличить прибыль? Разберём подробно.

26 May 13:16

Черный копирайтинг: как добить аудиторию с помощью некачественных текстов

Оптимизация и продвижение: Черный копирайтинг: как добить аудиторию с помощью некачественных текстов

Все владельцы сайтов хотят публиковать качественный контент. При этом тексты должны быть хорошими как для пользователей, так и для поисковых систем. Проблема в том, что написание качественных текстов — процесс энерго- и ресурсозатратный: он требует финансовых инвестиций со стороны владельца ресурса, а также затрат времени, энергии ци или как там называется ситуация, когда человек пишет с душой, от души, креативно, нетривиально. Что делать, если ресурсы ограничены? Например, как предпринимателю от сохи, недавно создавшему сайт, выиграть конкуренцию за трафик у монстров цифрового пространства, для которых пишут лауреаты литературных премий и гуру копирайтинга?

25 May 16:06

Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager

Интернет-маркетинг: Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager

Некоторые посетители сайта приносят больше дохода, чем остальные. Продуманные списки ремаркетинга помогут бизнесу направить рекламные бюджеты на самых ценных посетителей. Это позволит увеличить доход и снизить затраты.
Секрет продвинутого ремаркетинга заключается в понимании наиболее ценных характеристик покупателей, и преимущественный показ рекламы пользователям именно с такими характеристиками. Проще говоря, если вы сможете отделить покупателей с потенциально повышенной ценностью, то это позволит вам более эффективно распределять свой рекламный бюджет. Функционал Google Analytics и Google Tag Manager предоставляют для этого все возможности.

15 May 14:54

Полное руководство по Google AdWords: как настроить контекстную рекламу

Оптимизация и продвижение: Полное руководство по Google AdWords: как настроить контекстную рекламу

Привлекать естественный целевой трафик сложно. А привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам становится непосильной задачей для многих небольших и средних предприятий. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если в вашей автомастерской работает пять человек. И вот незадача: они прекрасно ремонтируют рулевые колонки и регулируют подвеску, но не успевают писать об этом статьи.
Из этой ситуации есть несколько выходов. Один из них — это привлечение целевого трафика с помощью контекстной рекламы. В данной статье вы найдете информацию, как работать с системой Google AdWords: сервисом рекламы

8 May 16:04

Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков

Веб-разработка: Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков

В информационную эпоху даже обувным мастерским сложно конкурировать за клиентов без присутствия в интернете. Но не каждый бизнес решается создать веб-сайт: обращаться в студию дорого, а делать самостоятельно сложно. Впрочем, выход есть. Из этой статьи вы узнаете, как создать сайт на WordPress. С помощью пошагового руководства вы сами сделаете качественный и функциональный интернет-ресурс, пригодный для привлечения и конвертации трафика.

8 May 15:20

Контекстная реклама для E-commerce в кризис

Интернет-маркетинг: Контекстная реклама для E-commerce в кризис

О важности веб-аналитики, особенностях контекстной рекламы для E-commerce и о том, как это поможет максимизировать доход при ограниченном бюджете в период кризиса.
С приходом кризиса все резко стали беднее, покупательная способность населения снизилась, а конкуренция стала еще жестче.