20 Sep 11:41

Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью

Интернет-маркетинг: Создание текста от

Говорите, плохо, если пироги печет сапожник? Посмотрите на это с другой стороны. Бывает, узкому специалисту проще написать статью самому, чем ждать, пока копирайтер или журналист изучит тему и сделает материал экспертного уровня. Например, у некоторых авторов уходит вся жизнь, чтобы понять то, что знает каждая вменяемая медсестра: никакой чистки печени не бывает. В отличие от копирайтера, специалист владеет главным ингредиентом успешного текста. Да, речь идет об экспертизе. С ней вы сможете написать хороший текст, даже если иногда путаете «тся» и «ться», кое-где ставите лишние запятые или не видите разницы между двоеточием и тире. Мало того, у вас получится сделать материал видимым для

19 Sep 21:41

Верстка писем: Что такое «кинетический email»

Веб-разработка: Верстка писем: Что такое

Хотя HTML-письма существуют почти так же долго, как и интернет, к электронной почте часто относятся как к нелюбимому дитю Сети. Кажется, что противоречивая и устаревшая поддержка элементов HTML в почтовых клиентах отражает следующий настрой — «вполне достаточно того, что отправители могут разместить в письме текст и несколько изображений». Разве нужно что-то еще? По-видимому, электронная почта — уже не среда для инноваций.

19 Sep 21:15

«Контент перестал быть королём на сайте» — мнение дизайнера об изменениях в отрасли

Дизайн и юзабилити:

Ресурс Louder Than Ten опубликовал материал дизайнера Трэвиса Герца о том, как профессионалов из отрасли постепенно вытесняют машины, какова связь между интерфейсом и контентом и почему представителям дизайн-сферы важно задуматься об этом.

2 Jul 10:55

Как создать сайт на Joomla!: пошаговое руководство для начинающих

Веб-разработка: Как создать сайт на Joomla!: пошаговое руководство для начинающих

По данным Web Technology Surveys, CMS Joomla! занимает второе место в мире по популярности после WordPress. На этом «движке» по состоянию на июнь 2015 года работают 2,8 % от общего числа сайтов или 7,1 % ресурсов, использующих системы управления контентом. Из этой статьи вы узнаете, почему стоит обратить внимание на «Джумлу». Также вы найдете пошаговое руководство по созданию и настройке сайта на Joomla!, подключению ресурса к системам веб-аналитики и публикации контента.

22 Jun 13:43

Какие бывают фильтры поисковых систем: чек-лист для диагностики санкций Яндекса и Google

Оптимизация и продвижение: Какие бывают фильтры поисковых систем: чек-лист для диагностики санкций Яндекса и Google

Когда вы приходите к доктору с жалобами на недомогание, он сразу не выписывает вам таблетки. Чтобы выбрать адекватное лечение, врач должен поставить вам диагноз. Замечаете сходство поискового маркетинга и SEO с медициной? Например, чтобы вывести сайт из-под санкций поисковых систем, вы должны определить, под какие именно фильтры попал ресурс. В этой статье вы найдете информацию об основных фильтрах «поисковиков», включая классификацию и диагностику пенальти, а также краткие рекомендации по выводу сайтов из-под санкций.

18 Jun 14:39

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

Интернет-маркетинг: 200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

Кейсы — один из самых любимых типов контента среди интернет-пользователей. Как правило, они получают гораздо больший отклик (расшаривания, лайки, комментарии), чем обычные статьи. Особенно это стало заметно сейчас — когда контента в сети стало очень много, а реальным опытом делятся по-прежнему единицы. В связи с этим мне пришла в голову мысль — собрать самые интересные и подробные кейсы в одну статью и рассортировать их по категориям, чтобы было удобно читать и ориентироваться по темам. Это не переводы англоязычных статей, а реальный опыт отечественных компаний и блоггеров, и сюда вошли только лучшие, на мой взгляд, кейсы. Надеюсь, данная подборка окажется вам полезной.

11 Jun 12:44

Как сделать мультиязычный и мультирегиональный сайт

Веб-разработка: Как сделать мультиязычный и мультирегиональный сайт

Интернет стирает границы: вы можете продавать продукт и распространять информацию для жителей Москвы, Мадрида и Сан-Диего, работая в Находке или даже в Окленде. Однако вам придется решить ряд проблем. Одна из них — желание аудитории из разных стран мира читать контент на разных языках. Еще одна — потребность пользователей, которые могут говорить на одном языке, получать релевантную их региону информацию. Например, англоязычные жители Австралии, Великобритании и ЮАР предпочитают видеть стоимость вашего продукта в австралийских долларах, фунтах стерлингов и рандах соответственно. Эти проблемы решает мультиязычное и мультирегиональное SEO.

2 Jun 15:33

Тайм-менеджмент для разработчика

Управление проектами: Тайм-менеджмент для разработчика

Когда вы только начинаете работать, то у вас все ясно и понятно, задач не так много, вы представляете как с ними работать. Но со временем появляется мысль «у меня столько задач!!! что с ними делать? за что взяться?», либо просто приходит осознание, что задач накопилось очень много. В этом случае вам поможет тайм-менеджмент.
Как правило, у многих он ассоциируется с жесткими привязками ко времени и четким заранее составленным планом. Но все знают, что разработчиков нельзя загонять в рамки. Тем не менее каждый разработчик должен уметь правильно и эффективно организовать/спланировать своё рабочее время. Давайте подумаем как можно подойти к этому процессу.

2 Jun 15:03

Воронка продаж в CRM - анализируй потери

Интернет-маркетинг: Воронка продаж в CRM - анализируй потери

Проведем опыт. Возьмем пластиковую воронку, закроем низ пальцем, нальем полстакана воды. Теперь подставим пустой стакан, откроем отверстие — вылилось ровно полстакана. Очевидно, что калька с английского термина «sales funnel» прочно прижилась, но при этом не отражает истиной сущности. Говоря о воронке продаж, из которой выходит гораздо меньше клиентов, чем вошло, проще представлять многоступенчатый фильтр, на каждом слое которого оседают взвеси, а на выходе — качественная вода. И этот образ справедлив, ведь «funnel» означает в переводе еще и «просачиваться, выходить наружу».
Воронка продаж — один из самых одиозных и одновременно любимых отчетов генеральных директоров, руководителей отделов