3 Dec 02:13

Коробочные CMS для интернет-магазина: обзор популярных движков

Веб-разработка: Коробочные CMS для интернет-магазина: обзор популярных движков

Недавно я всерьёз задумался об открытии своего онлайн магазина. Будучи по натуре человеком достаточно последовательным и взвешенным, я решил не вестись на красочную рекламу, а самостоятельно осуществить ознакомление со всеми широко используемыми вариантами систем управления контентом…

3 Dec 02:06

Как оптимизировать маркетинговую контент-стратегию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов

Интернет-маркетинг: Оптимизация и продвижение: Блог им. TotalShiva: Как оптимизировать маркетинговую контент-стратегию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов

Вы уверены, что ваша маркетинговая контент-стратегия работает во благо вашего бизнеса? В состоянии ли вы заполучить дополнительных потенциальных клиентов? С чего начать? Как найти хорошую идею? Конечно, можно формировать свою стратегию методом проб и ошибок. Но стоит ли оно того? Мы предлагаем вам прислушаться к советам Эллиота Шмуклера, бывшего продакт-менеджера в LinkedIn.

3 Dec 02:00

Design & Usability. Введение в предмет

Дизайн и юзабилити: Design & Usability. Введение в предмет

Юзабилити и дизайн важен каждому человеку причастному к разработке. Почему? Потому, что целью практически любого разработчика является привлечение потенциального пользователя. Пользователю же в свою очередь важно получать наиболее позитивные чувства. Его не интересуют внутренние процессы, он их не видит. А значит взаимодействуем мы с ним через интерфейс, который должен подчиняться определенным нормам. Для управления этими нормами и нужно юзабилити. Дизайн же нужен, для того чтобы все это грамотно воплотить в жизнь.

3 Dec 01:56

Проектирование - не дизайн

Дизайн и юзабилити: Проектирование - не дизайн

Несмотря на то, что с английского слово design переводится как проектирование, в русскоязычных странах «дизайн» принял устойчивый смысл именно графического оформления. Действительно и дизайнеры, и проектировщики должны решать одну задачу, а именно как будет выглядеть конечный продукт. Однако дизайнеры в итоге должны отвечать за эмоциональную сторону продукта, то есть стиль и привлекательность, а проектировщики — должны решать психологические аспекты взаимодействия пользователя и продукта, то есть удобство и эффективность использования.